Для постройки железной дороги в Лондоне будут использоваться сталь компании Tata steel

Шрифт:
798


Лондон подписал крупный контракт с индийской компанией TATA Steel. Из него следует, что TATA будут снабжать лондонский проект, который имеет название Crossrail, высококачественными рельсами, которые обладают высокой устойчивостью к износу. Следует отметить, что эта железная дорога будет иметь длину более ста километров, а также пройдёт через 20 километровый туннель. На обслуживания этого пути рассчитано 40 станций.

туннель для crossrail

Индия уже начала поставлять свою продукцию для этого плана. В целом будет экспортировано более 55 километров рельс. Для реализации этого замысла, который в свою очередь является одним из самых крупных железнодорожных проектов во всём Евросоюзе, будет использовано около 7 тыс. тонн стали. На текущей год основные работы, которые будут выполняться по железной дороге, затронут туннели, станции и некоторые её системы.

В своём заявлении, глава железнодорожного сектора индийской компании, Жерар Глас, заявил, что осуществление данного проекта облегчит транспортную развязку в столице Англии, а для фирмы будет честью поучаствовать в таком крупном проекте.

Термообработка, которой подвергаются рельсы на заводах TATA Steel, уникальна и обладает патентом. Она повышает износостойкость изделия. Также он заявил, что для реализации своего метода термообработки, они отказались от традиционных методов, и разработали свою систему. Нагрев стали до необходимой температуры осуществляется при помощи электромагнитного поля, при прохождении заготовки через индукционные печи. Охлаждение происходит быстро, а для его реализации используют сжатый воздух. Повышение износостойкости достигается благодаря сохранению низких остаточных напряжений.

Сталь для этих рельс будет выплавляться на заводе Tata Steel, который находится в Сканторпе, Великобритания, а непосредственно прокатка будет осуществляться во Франции, в городе Ейанж.